Компания контент-провайдер Playfon объявила о том, что в их игровом портфолио 5000 игр. Вы только представьте себе 5000 игр. Ведь это огромное колличество.
При этом, менеджеры по работе с партнерами приводят это огромное колличество игр в качестве "неубиваемого" на их взгляд аргумента при привлечении новых сайтов к их партнерской программе.
Молодые и "зеленые" дети на это клюют, совершенно не понимая того, что будь хоть 5000, хоть 10 000 игр, покупаются только первые 500, в лучшем случае 700 наименований игр.
Я считаю это дурным тоном, держать этот балласт ненужного груза и выдавать его за качественный плюс своим партнерам.
Давайте посмотрим на страницу игрового раздела WAP сайта компании Playfon
На странице располагается 7 тайтлов, причем расположение тайтлов идет от самого популярного к менее популярному. Скажите, уважаемые читатели моего блога, кто из вас будет просматривать дальше 5-й страницы? За всю мою 4-х летнюю практику, статистика показывает, что дальше 5-й страницы ходят единицы (почти стихами начал писать), и совсем уж мизерное количество пользователей из тех, что таки дошли до 6-й страницы, совершают покупки.
Многие не понимая таких вещей просто напросто ведутся на такую информацию и считают: "Раз много игр, значит это хорошо и они все много будут продаваться" и с удивлением потом обнаруживают, что продается у них ~ 60-100 тайтлов.
"А где же остальные 4900?" - спрашивают они не понимая обычных вещей.
Не знаю, вот такая информационная политика компании Playfon - сообщать о каждом своем незначительном действии и не разделять информацию для WAP партнеров и партнеров крупных B2B и B2C - является очень большой ошибкой.
Хоть вы, уважаемые читатели, будьте умнее и не попадайтесь на этот дешевый трюк...
______________
О пользе flash сайтов
Что вижу - в Youtube
Как сохранить тягу к фото
______________
25 апреля 2008 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий