9 июля 2008 г.

Немного про контент

Мое почтение, уважаемые.

Помните, несколько выпусков назад я писал о "Мусорном контенте" и игре "Сергей Шнуров - Без тебя P*ZDETS!" компании MobStudio. В комментариях разгорелась некая дискуссия с представителем/представительнецей компании, который/ая яростно защищали свою продукцию. Оно и понятно, кто же будет ругать то, что сами сделали.

Я же не буду писать о том, что такое хорошо, и что такое плохо. А так же о том, какой контент хорош, а какой просто ужасен, я просто представлю другой проект...

Компания Gameloft (один из самых крупнейший производителей игрового контента для мобильных телефонов) выпустила новую игру NFL 2009 (National Football League 2009), игра выпущена по лицензии предоставленной национальной футбольной лигой (к слову, для тех, кто не в курсе, футболом в США называется некая разновидность регби) США, в игре представлены все 32 команды, полностью списки игроков, точные копии стадионов и детальная статистика утвержденная HFL.

"Мы горды тем, что NHL выбрала компанию Gameloft в качестве разработчика игры NFL 2009", сказал Гонзаг де Валойс (Gonzague de Vallois), старший вице-президент компании. "NFL 2009 содержит полную командную и игровую специфику, стратегию, а так же полный эффекти присутствия в качестве зрителя и создает эффект живой игры".

В настоящее время игра доступна пока только для жителей США, если кто-то из вас, мои уважаемые читатели, живет в США, вы можете скачать эту игру, отправив текст QB на номер 82174 со своего мобильного телефона.

Скажу честно, я играл и в эту игру, играл так же в тот продукт компании MobStudio, который позиционируется как игра для мобильных телефонов. И после этого, представители наших разработчиков будут доказывать мне о том, что они делают качественные продукты.

Я надеюсь, что придет время и вкус, вкус качества и хорошего контента все же привьется нашим пользователям. Благо, что компания, в которой я работаю очень активно стремится к тому, чтобы контента было больше, но он был качественный.
________________
Постовой (Хотите попасть сюда? Пишите iam@teroff.ru)

- О том, как вернуть деньги за билет в кино
- О рекламе в блогах
- 50/50