Не дожидаясь реакции монстров маркетинга, Opera самостоятельно составила, что называется, подробную карту местности. То есть, компания оценила рынок мобильного Интернета и выяснила, кто больше всех заинтересован в том, чтобы выходить в Сеть при помощи мобильного телефона. Инициатива разумная, особенно для компании, которая фактически живет браузерами для трубок.
В итоге Opera получила следующие результаты:
- больше всего мобильным Интернетом пользуются мужчины (88.1%);
- возраст большинства пользователей Opera Mini находится в диапазоне от 18 до 27 лет;
- в мае 14.7 млн. человек просмотрели с помощью Opera Mini 2.9 млрд. веб-страниц. Это на 23% больше, чем в марте;
- в мае все Opera Mini в мире пропустили через себя 43.2 млн. МБ трафика. Это на 30.4% больше, чем в марте.
Кроме того, следует помнить, что Opera Mini сжимает данные, чтобы лучше и быстрее показывать Интернет-страницы на дисплеях мобильных телефонов. А если посчитать реальный трафик, прошедший через вспомогательные серверы Opera, то всего в мае те, кто пользовался Opera Mini потребили порядка 288 млн. МБ.
__________________________
Постовой (Хотите сюда попасть? iam[AT]gmail[DOT]com)
- Bolk
- Тут Хумора.НЕТ
- alienshooter
- Дневник дизайнера
0 коммент.:
Отправить комментарий