13 мая 2008 г.

Расчеты с партнерами - нас опять обманывают.

Мое почтение, уважаемые.
На написание данного сообщения меня сподвигла статья в которой недовольные пользователи различных партнерских программ жалуются на то, что в конечном итоге они недополучают примерно 10-15% доходов от этих самых партнерских программ.

Итак, в чем же проблема?
Когда вы рассматриваете условия различных контент провайдеров и жадно ищете глазами пункт, в котором красивыми жирными циферками будут показывать ваши отчисления с каждой единицы контента вы не обращаете внимания на то, что в 99.9% случаях данная сумма указана в долларах США, причем по официальному курсу Сбер Банка.
Но, начиная с 1 июля 2007 года, все операторы перевели свои тарифы на рубли, оставив условные единицы на некоторых корпоративных тарифах, но к доллару они никакого отношения не имеют: если и приравнивать их, то ближе к евро. Все бы хорошо, если бы не одно НО. Стоимость контента для конечного пользователя осталась в $ и по так называемому операторскому курсу. Цены в долларах за единицу контента - наследие операторов, которых обязали перейти на рублевые тарифы, но, по странному стечению обстоятельств, биллинг коротких номеров, на которых расположились контент-услуги, остался долларовым. Полного перевода на рублевые тарифы не получилось, ведь для этого мало указания сверху, необходимо еще и согласие абонента. И далеко не все абоненты согласились перейти на новый тариф. Так появилось новое, не всегда понятное для простых наблюдателей рынка, понятие - внутренний операторский курс доллара.

И вот тут начинается самое интересное, рассмотрим на примере компании ММСКА и ее расчетов и тарифов.
Стоимость 1 игры для абонента составляет 3$ США, по операторскому курсу, что примерно составляет 84 рубля. (операторский курс ~ 28)
В среднем, в зависимости от оператора и региона, контент провайдер получает от оператора 60% от стоимости номера, все по тому же, операторскому курсу - 50.4 рубля
И вот на этом этапе расчеты изменяются.
Согласно тарифной сетке, я, как партнер, получаю за каждую реализованную игру - 0.7$ Сумма очень неплохая, особенно для одной продажи - 16.38 рублей. Как? Почему 16.38 - спросите вы, почему не 19.6 рублей?
В том-то и дело, что оператор рассчитываетя с контент провайдером по своему, внутреннему курсу, а контент-провайдер уже с партнерами и поставщиками по курсу ЦБ РФ
Неплохая прибавка к пенсии? Не так ли? 3.22 рубля с каждой игры. Можно пойти еще дальше и развить тему о том, сколько недополучают разработчики и правообладатели, но я не буду этого делать. Это уже их проблемы.

К слову сказать, что это не только ММСКА так поступает, так поступают абсолютно все и PlayFon и INFON и так далее. И если у вас слабопосещаемый и прибыльный ресурс, то ничего вы сделать не сможете, так как с точки зрения закона, тут все чисто. Но, если у вас ресурс, на котором очень неплохо идут продажи контента, то тут вы можете "прогнуть" контент-провайдеров на то, чтобы с вами расчеты велись по операторскому курсу.

Самое главное, теперь вы знаете об этом.
___________
ZliyPes - Русские языки: Российский Русский, Белорусский Русский, Украинский Русский.
Powered by Валентин Петручек - Таможенная служба США имеет право искать и копировать файлы на ноутбуках, телефонах и фотоаппаратах пассажиров, пересекающих границу США.
Разминка для мозгов - Кроссворды, задачки, онлайн-игры.
Корейские заметки - Субъективные заметки о жизни в Южной Корее
___________