27 декабря 2008 г.

«Яндекс» выпустил мобильную версию «Я.Онлайн»

яндекс«Яндекс» выпустил мобильную версию приложения «Я.Онлайн». С помощью этой программы владельцы мобильных телефонов могут обмениваться мгновенными сообщениями, получать уведомления о новых письмах, а также читать загруженные письма без подключения к Сети.

Мобильная версия «Я.Онлайн» работает на платформе Symbian, Java-версия появится позднее, обещают разработчики. Пока неизвестно, планируется ли выпуск версии для iPhone. По данным исследования Gemius, это самое популярное устройство для мобильного доступа в интернет среди российских пользователей. Однако для того, чтобы попасть в App Store, приложение должно быть одобрено Apple, что происходит далеко не всегда.

я.онлайн
Мобильная версия «Я.Онлайн». © Скриншот «Яндекса»

«Я.Онлайн», вероятно, станет главным конкурентом «Мобильному агенту» от Mail.ru. У этой программы более широкие возможности — например, «агент» умеет подсчитывать трафик и бесплатно отправлять SMS-сообщения. Кроме того, он уже сейчас доступен не только для Symbian, но и Java и Windows Mobile.
Источник Интернетные штучки

Постовой
______________
Всяческий Бред
Skurudo BlogPost
Идеальные люди
_______________




Оставайтесь на нашей RSS-волне!