21 августа 2008 г.

Мобильные версии газет - следуяющая ступень эволюции СМИ

Мое почтение, уважаемые.

Я писал много-много раз о том, что мобильный интернет не стоит на месте, и о том, что многие информационные издания создают мобильные версии своих On-line изданий.

Рынок мобильных новостных сервисов и порталов скоро будет готов для массового потребителя. Так считает директор по мобильным и альтернативным платформам The New York Times (NYT) Роберт Самуэлс (Robert Samuels).

"Это беспрецендентный успех", — говорит Самуэлс о мобильном сайте NYT. — "и это только начало, индустрия нас поддерживает".

Действительно, посещаемость мобильного сайта NYT росла как на дрожжах: 500000 показов страниц в январе 2007 года, 10 млн. — в декабре 2007 года и 19 млн. — в мае 2008 года.

Пока что "основная масса посетителей посещает сайт с помощью дорогих смартфонов", таких как BlackBerry, Palm Treo и iPhone, но рынок стремительно растет и скоро на него придут простые потребители с ненавороченными телефонами.

Касаемо тематических предпочтений, аудитория мобильной версии очень схожа с интернет-посетителями: в первую очередь интересуют новости и политика, а так же блоги и рекомендованные статьи. "Но с тех пор, как мы запустили мобильную версию газеты и несколько приложений, мы обнаружили стабильный спрос на весьма специфичные темы, свойственный именно мобильной аудитории, например, сводки рынка недвижимости", отмечает Сэмуэлс. Благодаря недавно запущенному сервису, посетитель мобильной версии NYT может осуществлять расширенный поиск по объявлениям в разделе "недвижимость", указывая, к примеру, количество комнат в искомой квартире.

"Я думаю, популярность мобильного интернета в Америке обусловлена высокой стоимостью SMS-сервисов", — продолжает Сэмуэлс. надо отметить, что во всех сервисах рассылки новостей по SMS от NYT присутствует ссылка на мобильный сайт, где можно прочитать полный текст статьи.

По мнению Сэмуэлса, текстовые сервисы останутся популярными для таких специфичных контент-услуг, как прогноз погоды или биржевые котировки, но "в долгосрочной перспективе наибольшую популярность приобретет именно чтение мобильной версии, просто потому, что в США предпочитают интернет. SMS-сервисы у нас до сих пор популярны потому, что мы в этом плане очень сильно отстали от Европы и Азии".

Сегодня вопрос о том, чтобы как-то адаптировать статьи для мобильной версии не стоит. "Я не думаю, что мы будем нанимать кого-то для рерайтинга статей для мобильной версии", — отмечает Сэмуэлс. Тем не менее, верстка статей на мобильном сайте несколько отличается, например фотографию, расположенную в интернет-версии в начале текста могут передвинуть в конец, или вовсе удалить.

Может быть мобильные СМИ больше адаптированы для локальных, местных изданий? "Я думаю это могло бы стать их преимуществом, но не считаю, что у них на это "эксклюзив", — отвечает Сэмуэлс. Национальные бренды так же проявляют интерес к мобильным версиям местных изданий, и Сэмуэлс планирует запустить сервис поиска ресторана в дополнение уже существующим сервисам афиши и прогнозов погоды.

Помимо этого NYT планирует запустить сервисы напоминания о грядущих событиях, таких как олимпиада или президентские выборы. Сегодня все мобильные сервисы бесплатны, однако в будущем их планируется монетизировать.
_____________________
Постовой (как сюда попасть)
- С Windows XP на Ubuntu Linux Описание процесса перехода с Windows XP на Ubuntu Linux.
- Человек-Акын Непутёвые заметки обо всем на свете
- Разыскиваются авторы для мобильного издания


Оставайтесь на нашей RSS-волне!

19 августа 2008 г.

Мобильное видео от MSN

Мое почтение, уважаемые!

Я уже писал о том, что компания Microsoft начала развивать свой мобильный портал Windows Live на основе MSN Mobile (тыц).

Так вот, недавно, компания Microsoft добавила новый раздел к своему мобильному порталу MSN Mobile - Мобильное Видео (video.mobile.msn.com)

На этом, пожалуй, хорошие новости относительно данного продукта компании Microsoft заканчиваются. Так в чем же плохая новость? Плохая новость заключается в том, что видео на данном ресурсе доступно только в формате мобильного видео от Microsoft (WMV), что означает тот факт, что видео смогут просмотреть лишь "счастливые" обладатели телефонов/коммуникаторов с операционной системой Windows Mobile

Согласно аналитическому отчету, только 25% мобильных терминалов поддерживающих идео, могут проигрывать видео файлы формата Microsoft, что согласитесь - не густо. Если Microsoft решило серьезно развивать свой мобильный портал, то отрезая 75% потенциальных посетителей они очень сильно рискуют. Создавать мобильный портал и не поддерживать видео в форматах ВИДЕОH.263 и MPEG-4 - достоточно недальновидный шаг.

Ну, и, чтобы подсластить пилюлю, скажу еще о том, что уже на портале доступно просто огромное количество видео-контента в категориях: Новости, Спорт, Музыкальные Клипы и Трейлеры к фильмам. Очень хорошее качество отличает все эти ролики, разрешение 240x340 px и продолжительностью ~ 2 минуты.

Но вот вопрос. КОМУ ВСЕ ЭТО НУЖНО?

Постовой (как сюда попасть?)
_________________________
- Записки толстого лыжника Жизнь, спорт и все такое.
- Идеальные люди
- Zametki Sis.Admina О компьютерах, программах, жизни, мире и всем окружающем. Интересно и чертовски полезно




Оставайтесь на нашей RSS-волне!

6 августа 2008 г.

Бесплатные "космические" обои для вашего телефона

Мое почтение, уважаемые.

Если вы увлекаетесь астрономией, или просто хотите получить отличные "обои" для своего телефона, то вам достаточно посетить SpaceWallpapers - spacewallpapers.net/mobile/ - отличная бесплатная коллекция "космических" обоев, включая снимки звезд, планет, галактик и т.д. На данный момент в коллекции более 70 снимков. Все "обои" доступны в вариантах 176*220 и 240*320.

Стоит отметить и дизайн, вернее даже не дизайн, а грамтность дизайнеров и разработчиков мобильной версии сайта. Каждая страница сайта весит не более, чем 15 кб. Так что, на скорость открытия страницы не приходится жаловаться даже в Российских реалиях GPRS. Так что, не думаю, что у вас возникнут проблемы с загрузкой как страницы, так и контента.

Разработчики сайта предусмотрели использование так называемых acceskeys - "горячих клавиш", например, для перехода на следующую страницу, вам достаточно нажать цифру "9" на вашей клавиатуре телефона, или "0" для возврата на стартовую страницу. Для того, чтобы посмотреть полный список таких клавиш, вам достаточно зайти в раздел "Help"

Надеюсь, вам понравится этот сайт и этот бесплатный и качественный контент.
___________________
Постовой (как сюда попасть?)
- ZliyPes
- Bolk
- \Разминка для мозгов Кроссворды, задачки, онлайн-игры.




Оставайтесь на нашей RSS-волне!

3 августа 2008 г.

Отчет за июль месяц

Мое почтение, уважаемые.

Скоро будет пол года, как я веду этот блог, и, думаю, что пора бы уже начать писать некий сводный статистический отчет по этому блогу. Отчет будет ежемемсячный, в нем будут отображаться как сухие цифры, так и некоторые интересные факты.

Итак, поехали.

Посещения
За период с 1 по 31 июля этот блог посетили 1442 человека, которые просмотрели 2095 страниц, что в среднем 1.45 страниц на человека. Средняя длительность пребывания на сайте составляет 2 минты 24 секунды.

Источники перехода
За этот месяц больше всего посетителей, а именно 179 пришло с Blogowar
На вотором месте Rambler с 103 переходами. Так же порадовала Wikipedia - 36 переходов.
Среди ссылающихся блогов лидирует блог Предвзято о мобильном - 22 перехода
Тёмма.ру - принес 15 переходов
Остальные блоги принесли 5 и менеен переходов. Спасибо всем ссылающимся на этот блог

Ключевые слова
Так же, очень интересная картина по поисковым запросам, которые приводили посетителей в этот блог.
  1. мобильный интернет - 12 запросов
  2. потоковое видео - 10 запросов
  3. настройка GPRS - 7 запросов



Оставайтесь на нашей RSS-волне!

2 августа 2008 г.

Про постовой...

Мое почтение, уважаемые.

Сразу хочу сказать, что этот пост не относится напрямую к тематике блога, но самого блога касается очень и очень прямо. Я говорю о ссылках на этот блог.

Думаю, что многие из вас заметили, что почти в каждой записи появляются ссылки в рубрике "Постовой", в этой рубрике я ссылаюсь на интересные сайты и блоги, а так же на те блоги, которые играют в игру "Блоговар". Но помимо того, что я размещаю ссылки на различные сайты и блоги, мне очень приятно, когда вы на своих ресурсах ссылаетесь на этот блог.

Если верить статистике Feedburner, этот блог постоянно читают человек. Думаю, что у части пользователей есть блоги. Так вот, что же я предлагаю? Я предлагаю вам разместить на своих ресурсах ссылку на этот блог или на любую статью из этого блога, а в ответ вы получите ссылку в постовом, с небольшим описанием вашего ресурса.

Количество мест в постовом ограничено - не более 3х, так что, те ссылки, которые не попали в ближайший выпуск постового, будут опубликованы в следующем.

Итак, поехали:
Постовой (вы знаете как сюда попасть)
______________
- Всяческий Бред Разнообразные бредовые и не очень новости, приколы, анекдоты, мысли
- Разминка для мозгов Кроссворды, задачки, онлайн-игры.
- Предвзято о мобильном Авторский техноблог. Вся правда о мобильных телефонах, операторах, аксессуарах и плеерах.


Оставайтесь на нашей RSS-волне!